Добавить в избранное
Новости / Лучшее из передач квартирный вопрос, школа ремонта и переделка! Все сделай сам, своими руками.

  www.dong.ru www.dong.ru - Все сделай сам, своими руками

Разделы:

+ Документация

* Строительные фирмы

+ Новости


Статьи на тему:

>> Строительство
  - Дом
  - Фундамент
  - Вентиляция
  - Крыша
  - Материалы
  - Водоснабжение
  - Обустройство
  - Разное


>> Ремонт
  - Обои
  - Полы
  - Плитка
  - Потолок
  - Стены
  - Штукатурка
  - Окна и двери
  - Материалы
  - Разное


>> Мебель
  - Подбор
  - Разное


>> Интерьер
  - Стиль
  - Освещение
  - Технология
  - Комната
  - Разное


>> Сделай сам
  - Плитка
  - Дом
  - Штукатурим
  - Материалы
  - Разное


>> Дача
  - Водоснабжение
  - Участок
  - Составы
  - Разное


>> Строиматериалы
  - Бетон
  - Кровля
  - Кирпич
  - Плитка
  - Для стен
  - Для пола
  - Разное


>> Окна
  - Металлопластик
  - Разное


>> Двери
  - Фурнитура
  - Установка
  - Разное


    
В поселке Красная поляна начали строить вокзал

  компания НПО «Мостовик», подрядчик строительства, начала работы по возведению вокзала в Красной Поляне, который нужен в качестве конечной станции строящейся авто- и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-сервис».

  Совмещенная дорога нужна для перевозки спортсменов и болельщиков во время проведения Олимпиады 2014 года.

  Сегодня специалисты из Омска заняты подготовкой территории для вокзального комплекса «Альпика-Сервис», который расположен в горном кластере Олимпиады-2014.

  Сотрудники компании вынуждены работать в местности со сложным рельефом на оползневом склоне. До того, как начнется бурение и устройство свайных оснований железнодорожных платформ, нужно поднять стройплощадку на проектную высоту.

  Вокзальный комплекс «Альпика-Сервис» в Красной Поляне будет введен в эксплуатацию в середине 2012 года. К тому времени к горноклиматическому курорту и возводимым объектам Олимпиады будет проложена железнодорожная линия из Адлера.

  На совмещенной дороге, протяженность которой составит 50 км, возводимой вдоль русла реки Мзымта, намерены построить 77 искусственных сооружений.


    
Глубина отверстия
Для пробки под большой гвоздь или средний костыль достаточно пробить стену на 6-8 см. Сделав при помощи шлямбура достаточное отверстие в стене, из сухого дерева выпилите прямослойный чурбачок длиной, равной глубине отверстия, и придайте ему слегка этническую форму. Пробку вгоните молотком в отверстие, а затем вбивайте в нее, как в обыкновенную деревянную стену, гвоздь или костыль.

Если нет стеклореза
Сделайте напильником небольшой надпил на краю стекла там, где должна научаться линия реза. К намеченному месту приложите нагретый конец паяльника и без нажима медленно ведите по линейке или шаблону. Стекло даст ровную трещину в нужном направлении.

Как можно усовершенствовать отвертку
Оказывается, очень просто - наденьте на ее лезвие кусочек резиновой трубки. Этот чехольчик защищает не только рабочий наконечник отвертки, но и карманы. Надвинутый на шляпку винта, он поможет завинтить его в труднодоступном месте.

 
Спонсоры нашего проекта : Rambler's Top100
2004-2008 @ Dong.ru "Лучшие идеи вашего дома из передач квартирный вопрос и школа ремонта! Все сделай сам, своими руками"
Контакт:
dong@siteforge.biz | Проекты нашей студии : shopping list и libido low